вторник, 21 февраля 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby" - 2 этап

Привет всем. 

Уже полным ходом идет второй этап совместного проекта "Sweet Baby" с блогом "Модное Хобби".
И заданием на этом этапе было выбрано использование ФОРМЫ. Нужформу круга. но выбрать какую-то форму (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, шестигранник и т.д.) и использовать эту форму минимум три раза. Для этого задания я выбрала форму круга. 
Вот мой разворот.
Из обязательных элементов на первой страничке - циферблат, самодельная фишка с песиком на весах и бумага в горошек.
Из обязательных элементов на этой страничке у меня циферблат, самодельная фишка с песиком и бумага в горошек. Это уже три обязательных элемента.
Круглые брадсы я не буду принимать в расчет. Но и это еще не все. На декоре (картинке и брадсе) тоже присутствует горошек. Форма круга? Вроде бы да.
А еще вот негатив от высечки с кругом внутри.
Немного деталек странички внутри.
Можно и записи сделать дополнительные. А под графиком роста расположен кармашек - можно несколько дополнительных фото разместить или какие-то памятные штучки.
В общем и целом, на первой страничке я насчитала аж 5 элементов в форме круга.
На второй страничке тоже затесалась пара обязательных элементов. Хлопковая лента в горошек. 
Небольшая высечка с буквой М (подразумевает - мальчик) и высечка в форме полого круга. 
Ну вот, кажется и все. Надеюсь, я выполнила обязательные условия второго этапа. 
Теперь жду продолжения. 

1 комментарий:

  1. Виктория, такой красивый разворот у Вас получился! Приятные цветовые оттенки и столько нежности! Большое спасибо, что творите вместе с блогом "Модное Хобби"!

    ОтветитьУдалить