воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Совместный новогодний проект "New Year Big Party". 1 этап.

Привет, всем!

Я, как всегда, в опаздывающих, но в данном случае мне удалось "вскочить в последний вагон"... У нас практически всю неделю стояла настоящая зима с сугробами снега и мне очень захотелось чего-то такого милого и совершенно теплого. Декор в основном текстильный, в традиционных красно-бело-зеленых тонах с добавлением золотистого.

Новогодний венок, диаметр 35 см.

Новогодний сапожок для подарков.

Мишутка с саночками.



На сегодня пока все. Хотя в работе есть еще бутылка-фонарик. Но до закрытия этого этапа я уже не успеваю. Надеюсь, что до конца СП все же успею доделать и показать здесь. 
Жду следующего этапа вдохновения и заданий. 

Всем пока-пока.

3 комментария:

  1. Прекрасные работы! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го! Я уже представила какую праздничную атмосферу создает это все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно хочется праздничной атмосферы. Но у меня она до сих пор ассоциируется с детством и Дедом Морозом, родом аж из папиного детства. Мы его отреставрировали. И меня потянуло на декор в таком же слегка винтажном стиле и традиционных цветах. И этот чудный СП пришелся, как нельзя, кстати. Будет не скучно, да идей множество...

      Удалить