воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Совместный новогодний проект "New Year Big Party". 3 этап.

Доброго вечера всем.Время мелькает с невероятной скоростью. Вот и настал черед 3-го этапа праздничного СП "New Year Big Party" с Фабрикой декору!

На второй этап я не успела по причине жуткого гриппа: сначала меньший, потом старший слегли с высоченной температурой, а вот теперь "подоспела" и я сама. Я обещаю исправиться и до конца проекта все-же успеть выложить свою работу по второму этапу.  

Заданием на третий этап было придумать украшение для праздничного стола. Я решила делать украшение для стола в том же стиле, что и украшения для дома. Красно-белая-зеленая гамма, разбавленная золотом и серебром. 

Я не была оригинальной и сделала для этого этапа бутылку-подсвечник (хотя больше она подойдет для фонарика): 
Вот так он выглядит в действии: 

и праздничная упаковка для столовых приборов - решила сделать в форме варежек. К сожалению, шестую не успела закончить.

На этом пока все. Побежала доделывать второй этап... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий