среда, 30 октября 2013 г.

Декабрьский ежедневник 2013 - подготовка

Решила я все-таки не дожидаться сверхподходящих для фотосъемки дней и сфоткала процесс подготовки к ведению своего Декабрьского ежедневника 2013 в рамках совместного проекта на scrap-info. Пока я сделала титульную страничку обложки и готовлю всякие разные вкладыши и конвертики.
Вот так выглядит моя титульная сторона обложки. Застегиваться ежедневник будет на резиночку и брадс. Использованные материалы:
  • тканюшка из обычного магазина тканей (уж больно мне понравился ее яркий цвет, такой радостный и праздничный). В работе вела себя превосходно; 
  • несколько картинок распечатанных на фотобумаге;  
  • вязанная салфетка (из старючих бабушкиных загашников);
  • циферки - высечки из новогодней коллекции Teresa Collins Santa's List Sticker Sheet
  • брадс, сделанный при помощи I-Top Tool

И дальше разные вкладки:
1) Что-то типа "Отсчет дней декабря 2013" с основными событиями - для внутренней сетки использовала слегка подкорректированную в горизонт заготовку из блога stitchintime.



2) кармашек для праздничных рецептов. В ход пошел кармашек из все-той же коллекции Santa's List + декоративная салфетка и обрезанная высечка Pretty Little Studio - Christmas Coocies



3) Конверт для письма Деду Морозу (Санта Клаусу) - внутри заготовка письма из листа-бумаги Teresa Collins Santa's List.


4) Конвертик для любимых новогодних мультфильмов и фильмов. 


5) И, по мелочи, разные конвертики и вкладки. Для чего они, буду придумывать уже по ходу заполнения ДЕ. 










Надеюсь, я вас не утомила сегодня. 

До новых встреч.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Полина, спасибо. Меня даже саму слегка удивил такой активный настрой. Все как-то легко само-собой получилось. Буквально за день.

      Удалить
  2. It's looking beautiful. Love the things you are adding.

    ОтветитьУдалить