среда, 30 октября 2013 г.

Декабрьский ежедневник 2013 - СП на портале scrap-info

Очередной и большой привет. 

Несмотря на катастрофическую нехватку времени, сейчас я включилась в СП по созданию декабрьского ежедневника. Как и в прошлом году совместный проект организован на портале scrap-info. В прошлом году я тоже пыталась сделать свой ДЕ со scrap-info, но мой, поначалу активный пыл, плавно угас на 10-й страничке. Надеюсь в этом году взять себя в кучку и, наконец-то, сделать свой желанный декабрьский ежедневник – 2013 полностью.
Готовиться к созданию ДЕ я начала заранее и очень активно. Запаслась бумагой и всякими разными украшалками. Планирую использовать для ДЕ-2013 новогоднюю коллекцию от Teresa Collins «Santa’s List». Мне она очень понравилась. Ну и еще у меня есть в загашниках скрап-хомяка немного бумаги и украшений из прошлогодней коллекции October Afternoon «Make it merry». Кстати, они очень перекликаются по своей стилистике. 
Вот так выглядят мои припасенные для Декабрського ежедневника запасы. Мой "хомяк", как оказалось, поработал на славу.


Планируемый размер ежедневника 19х25 см. Крепить буду веревками, чтобы не играли странички и развороты смотрелись цельными. Заготовки страничек из скрапбумаги, я скорее всего не буду делать заранее (так как мне сложно угадать, как потом фотографии впишутся в заранее подготовленные странички). Пока я только нарезала для всех дней с 1 декабря по 7 января основы из обычного белого картона. И пока занимаюсь подготовкой разнообразных вкладок, типа кармашков, планировщиков тэгов и т.п. Кое-что уже наваяла, но погода не способствует фотографированию.

У меня пока все. До встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий