четверг, 31 октября 2013 г.

Мой первый софтбук и ключница


И снова здрасьте...

Недавно я впервые попробовала делать софт-бук. Мне очень и очень понравилась  такая штукенция. Снова собираюсь попробовать в ближайщее время.
Обложка софтбука - из мягусенького флиса розового цвета. Декорировала обложку по минимуму.
Софтбук формата А5 на 260 страниц. Внутри - 4 разделителя по временам года (все фотографировала в спешке, поєтому удалось сфоткать тоько 2 из 4-х). Часть внутренних страниц - линованная офисная бумага розового цвета, а часть - обычная разлинованная офисная бумага, декорирована картинками чудесной девушки  Loxly Hollows. Для оформления разделителей я также использовала ее иллюстрации. Кроме того, в софт-буке есть несколько кармашков для девчачьих секретиков и записочек. Закладочка с подвеской и ручка для записей. Вот кажись и все. В дополнение к софт-буку сшила еще мягкую ключницу. 
Если вам интересно, смотрим что у меня получилось.











Вот такие вот пироги получились. 

До встречи. 

2 комментария:

  1. Вика, какой замечательный получился софт-бук! А по нашему-то это блокнот такой? Мне теперь же тоже захочется свой сделать... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага это блокнот в мягкой обложке. Мне тоже очень понравилось делать такой блокнот.

      Удалить